пятница, 28 ноября 2014 г.

История одной лошадки

Сегодня мне на почту пришло замечательное письмо! Растрогало до слез. Это невероятное чувство радости за своих зверят, от того что есть такие душевные, чуткие и отзывчивые люди, за себя, что ты с ними знаком. Это письмо от Оли, замечательной девушки, она одна из первых моих покупателей, одна из тех, у кого несколько моих игрушек. Цитирую письмо полностью:

"Наташенька, доброго времени суток! Я зашла на Вашу страничку и решила поучаствовать в конкурсе. Я давняя Ваша поклонница, у меня в коллекции 7 Ваших игрушек. Всех я их очень люблю, но сегодня хотела рассказать историю одной грустной лошадки. Это лошадка не простая, это Ваша, Наташенька, первая лошадка. Этим она особенно для меня дорога. Помимо мягких игрушек я коллекционирую кукол. Кукольно-звериное семейство растет и  бывает так, что зверушки становятся неразлучными друзьями фарфоровых и виниловых красавиц. Моя история о том, как девочка Лиза и лошадка обрели друг друга.

Так вот, назвала я лошадку Кора. Сидела она сначала на стеллаже с книгами, потом на полочке над кроватью, дружила с семьей заек и котиком- любителем гольфа. Но была она необыкновенно грустной, везде носила свой зонтик, чтобы в случае чего защитить от дождя того единственного настоящего друга, которого никак не могла найти. И вот однажды, осенним вечером, в дом принесли большую коробку. Лошадка всегда внимательно наблюдала за происходящим в комнате, с трепетом и надеждой рассматривала новых соседей. Из коробки достали девочку, она очень отличалась от всех жительниц нашего дома. Одежда была сильно поношена, рваные башмачки, девочка сжимала в руках веревочку от своего потрепанного сундучка. Казалось, все игрушки немного с презрением стали смотреть на гостью, фарфоровые барышни вздернули свои носики. И тогда я поведала им историю этой необычной девочки. Девочку зовут Бедная Лиза. Ее автор  Донна Руберт. На создание куклы автора вдохновила история ее прабабушки. Когда прабабушке было 8 лет, она вместе со своей мамой и бабушкой прибыла в Америку из Англии. Семья девочки была очень бедна, и они пересекли океан с надеждой на лучшую жизнь. Увидев Статую свободы, девочка была ошеломлена, она не чувствовала ни холода, ни снега, ни пронизывающего ветра. Ее сердце наполнили вера и надежда на лучшую жизнь в Америке. Лиза посвящена всем смелым путешественникам, которые приехали в Америку в поисках свободы, которую мы иногда не ценим и принимают как должное.  Когда я закончила свой рассказ, казалось, выражение лиц игрушек изменилось, уже исчез тот надменный взгляд. А лошадка Кора как то по-особенному нежно смотрела на Лизу. Я не смогла оставить девочку в потрепанной одежде, все-таки она обрела свой дом. Старую одежду я аккуратно убрала в сундук, а у Лизы теперь новый сарафанчик, башмачки и пальто. А лошадка не смогла больше сидеть на полке, ее текстильное сердечко трепетало: «Вот она, та самая девочка, которую я так долго ждала! Эта и есть мой друг, которого мне непременно хочется защитить от ветра и дождя! А самое главное, избавить от одиночества».  И теперь они вместе, Лиза возит лошадку на своем сундучке, взгляд Лизы устремлен куда-то вдаль, словно она зовет с собою Кору в новое путешествие. Вот такая история.

Наташа, я подготовила небольшую фотоисторию дружбы Лизы и Коры. Наташенька, Вы уж сами решите какое фото разместить. Всего, всего Вам доброго! С уважением, Ольга."

Я не смогла что-то убрать, это же как вырезать кадр из фильма.. Показываю все фотографии







фарфоровая кукла и лошадка





 Эта история о моей первой лошадке, которую я шила специально для Оли. Очень волновалась, понравится или нет. А все сложилось замечательно!
Придумала выкройку лошадки сама, и позже разместила её для всех желающих в интернете, кстати, до сих пор один из самых популярных постов в моем блоге!

Мои любимые девочки, кто еще не не поделился с нами фотографиями и историями - я очень вас жду! Уже во вторник разыграем подарки! Условия конкурса здесь.


1 комментарий: